Меню сайта
Наш опрос
Какие наиболее важные характеристики современного учителя иностранного языка?
Всего ответов: 28
Популярное
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мобильная версия сайта

Методики составления ответов на вопросы в английском языке (для детей)

Умение правильно задавать вопросы и отвечать на них — одна из важных частей владения языком. В английском языке есть определённые правила формирования вопросов, а так же ответов на эти вопросы.

Для учащихся средних и старших классов, студентов, взрослых, занимающихся самообразованием, мы рекомендуем ознакомиться с материалом:

Составление ответов на вопросы в английском языке

А данная статья посвящена развитию навыка отвечать на вопросы на английском языке для самых маленьких. Не забываем, что ребёнку трудно мыслить абстрактно! Предлагаем вам несколько методик в игровой форме:

 

1. Работа с карточками

Чтобы объяснить ребёнку, как отвечать на вопрос, необходимо знать из чего состоит вопрос, а для этого предлагаем на отдельных листочках написать каждую часть речи (подлежащее, сказуемое и т.д.) предложения отдельно по следующей схеме:
1. вопросительное слово;
2. вспомогательный или модальный глагол;
3. подлежащее;
4. смысловой глагол;
5. дополнение;
6. обстоятельство места;
7. обстоятельство времени.

Это необходимо для того, чтобы ребёнок воспринял информацию четко и структурно, чтобы он смог легко обобщить информацию и легко запомнить правило.

Схема положительного ответа на вопрос: подлежащее + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство места + обстоятельство времени.

Is a cat grey ?
 A cat is grey .

Схема отрицательного ответа на вопрос: подлежащее + вспомогательный или модальный глагол + отрицательная частица «not» + смысловой глагол + дополнение + обстоятельство места + обстоятельство времени.

Is a cat   grey  ?
A cat is not grey .

2. Объяснение по схеме

Пишем на бумаге вопросительное предложение, под ним пишем ответ на данный вопрос. Чтобы ребенку стало понятно, что произошло, стрелками покажем, как слова поменялись местами. Объясните, что глагол и существительное поменялись местами. Глагол стал первым, переместившись в начало предложения.

3. Метод ножниц

Если вам кажется, что ребенок пока не готов воспринимать информацию о формировании вопросительных предложений при помощи табличек, можно сделать объяснение еще более наглядным. Напишите предложение “A dog is black” на отдельном листе бумаги, а потом разрежьте его на глазах у ребенка. Не забудьте, что в результате должно получиться четыре фрагмента: “A dog” – “is” – “black” – “ . (точка)”. На обратной стороне листочка-карточки с точкой напишите знак вопроса. Сложите получившиеся листочки в предложение, а затем поменяйте местами “a dog” и “is”, а карточку с точкой переверните. После этого можно опять сложить утвердительное предложение и опять показать, как «складывается» вопрос.

A dog – is – black – .
arrs
Is – a dog – black – ?

В дальнейшем нужно позаботиться о том, чтобы при выполнении упражнений, связанных с английским общим вопросом, у ребенка перед глазами была простая табличка:

       … .
       … ?

4. На примере обучающих видео

Группа РМО в соцсетях
Вход на сайт
Поиск
Великобритания
Великобритания
Школа
Великобритания
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright Колпакова Е.Н.© 2018
uCoz