№
|
Тема
|
Аннотация
|
Длительность
|
-
|
Как стать хорошим учителем?
Цель: определить компетенции учителя и выработать индивидуальную схему профессионального развития.
|
- Основные компетенции учителя
- Общие проблемы и личные цели профессионального развития
- Как определить успех или провал урока?
|
6 ак. часов
7200 р.
|
-
|
Особенности обучения различных возрастных групп.
Цель: определить различия в подходах к обучению разных возрастных групп.
|
- Как пробудить интерес к изучению языка
- Как работать с подростками
- Каковы особенности обучения взрослых и детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Как организовать эффективное обучение в смешанных группах.
|
6 ак. часов
7200 р.
|
-
|
Планирование урока.
Цель: разработать удобную форму поурочного планирования и научиться формулировать задачи урока.
|
- Виды планов
- Основные компоненты плана
- Этапы урока
- Постановка целей: главных, вспомогательных, личных.
|
4 ак. ч
4800 р.
|
-
|
Введение и отработка нового языка: как?
Цель: создать «копилку» полезных заданий для отработки лексического и грамматического материала.
|
- что важнее при изучении языка: форма или содержание
- как помочь учащимся понять и запомнить значение слова или структуры
- сколько нужно заданий, чтобы выйти на результат
- как и когда исправлять ошибки
|
4 ак. ч
4800 р.
|
-
|
Методы и приемы организации работы младших школьников.
Цель: понять специфику обучения младших школьников и ознакомиться с эффективными техниками обучения.
|
- Специфика обучения на раннем этапе.
- Особенности обучения чтению, восприятию на слух, устной речи, лексическим и грамматическим аспектам языка.
- TPR: игры, песни и элементы ручного труда.
- Эффективный контроль и способы исправления ошибок.
|
6 ак. ч
7200 р.
|
-
|
Родители как наши партнеры.
Цель: выработать эффективные техники взаимодействия с родителями.
|
- Как провести родительское собрание: тема, регулярность, подготовка, первая встреча.
- Как информировать родителей о процессе обучения: письмо родителям, информационная доска, посещение занятия, праздничные уроки.
- Как родители могут помочь детям в выполнении домашнего задания.
- Как выстроить разговор с родителем в случае конфликта
|
4 ак. ч
4800 р.
|
-
|
Как подготовить школьников к ЕГЭ: говорят эксперты.
Цель: выработать стратегии подготовки к письменной и устной части ЕГЭ
|
- Результаты ЕГЭ 2015. Новое в ЕГЭ 2016.
- Письмо: формат и критерии оценивания.
- Устная часть: формат и критерии оценивания.
Семинар проходит с участием зав. Кафедры ИЯ НИРО
Н.А. Юрловой и старших экспертов ЕГЭ
|
3 ак. ч
3600 р.
|